Швидка Медичина Допомога

Сразу бросается в глаза габаритность автомобиля и это, на первый взгляд, довольно неплохо (много места и возможность встать в полный рост), но
вместе с тем резко снизилась маневренность автомобиля, в частности, для разворота на 180* необходимо 3-4 полосы, не говоря уже об узких
дворах заставленных автомобилями и о маневрах в условиях городских пробок, также на данном автомобиле невозножно проехать в арку.
Наличие довольно мощного двигателя полностью нивелируется низкой маневренностью.
Очень неприятное впечатление оставляет постоянная вибрация в салоне, шум и жесткость автомобиля (любая, даже самая незначительная погрешность на повехности дороги, будь-то стык моста или асфальтная заплатка, создает ощущение наезда на бровку), что создает немалые проблемы при транспортировке пациентов с тяжелыми травмами, острой хирургической патологией и т.д.
Как видите прямой связи между салоном и кабиной нет.
Она осуществляется с помощью переговорного устройства и если во время транспортировки происходит ухудшение состояния пациента, то сначала необходимо докричаться до водителя, что часто проблематично из-за шума.
Врачебное кресло стандартное, вращающееся типа "Однорукий бандит"
Общий план салона.
Место 1-го фельдшера. Довольно удобная тумбочка на которую можно поставить ящик, кардиограф, или использовать как столик, но недостаточно расстояние между тумбочкой и креслом (человеку среднего роста ноги деть уже практически некуда). Щит спятан за кресла, и при необходимости, достать его оттуда довольно сложно.
Место 2-го фельдшера. Та же проблема с ногами.
Расстояние между двумя креслами тоже невелико. Спинки всех кресел расположены под углом ближе к 90*, поэтому мышцы плечевого пояса, спины и ног находятся в постоянном напряжении.
Вид через открытые задние двери. В комплекте имеется автономная печка довольно хорошей мощности, но долго разогревается.
"Аудио" - Звук в салоне. (записано при движении по ровной дороге без бугров и выбоин). Слушать при макс. громкости стандартных колонок и 2/3 громкости Windows.
В результате получилась очень неплохая машина для дежурств на массовых мероприятиях (проверено оранжевой революцией), но по вызовам в ней ездить практически невозможно.
Д-р Freb.